Наталия Осс ([info]nataliyaoss) wrote,
@ 2009-05-28 23:24:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Национальный пиар как национальный позор
Попечалимся о государстве. От слезинки маленького ребенка к вселенской боли за бесхозную Родину нашу, мать.

Историю с Португалией стали раздувать в государственных интересах, как политическую, потому что в Европе к российским мамашкам заведомо предвзятое отношение. Даже если она вполне себе приличный человек. Просто потому, что мать - из России, которая, как известно, родина пьющих водку медведей. Просто потому, что в России жить нельзя и ребенку там по-любому будет хуже, чем в их европейской иностранщине. Так думают многие люди в Европе и их можно понять. Но мы-то знаем, что это не всегда так. Ну или не совсем так. И вообще мать и дитя неразделимы.
Опустим соображения психологического толка - хотя нормальная мамаша и женщина все же не должна доводить процесс развода и разрыва отношений с бывшим мужем и отцом своего ребенка до такой черты, за которой суд, киднеппинг, нападения на супруга и обвинения по уголовным статьям. Нормальный, адекватный человек должен решать проблемы иным способом. Исходя из интересов ребенка, у которого должны быть отец и мать. Просто для того ,чтобы этот ребенок состоялся как человек.
Ну, допустим, обстоятельства так сложились, мать доведена до отчаяния, иностранный отец офигел от безнаказанности на территории собственной страны. Хорошо. (Опустим здесь опять же соображения по поводу того ,что и мужиков надо внимательнее выбирать. Если мы исходим из того, что отец и экс-муж - злодей).
И вот на помощь несчастной матери приходит родное государство. Чтобы помочь другим несчастным матерям, не желающим терять свое дитя. Хорошо, допустим.
Государство смекает, что нужна победоносная судебная война. Для науки европезадым, которые не учитывают законные интересы российских граждан. Логично? Вполне. Тут не бросишь камень в родное государство. Как говорится, на месте Беленькой или Черненькой мог бы быть каждый. Пусть наше государство нам в трудный момент поможет.

И вот тут начинается позор. Когда государство в лице чиновников взялось решать вопросы с Сандрой, оно, вообще, ознакомилось со списком действующих лиц? Кто такая Зарубина эта? Они ее фотку видели? Пригласили ее на кофе-чай-водка-потанцуем? Поговорили с ней? Там же все видно без перевода - не надо быть послом РФ, чтобы понять: девушка того, этого, не того, короче... Попробую сегодня без мата.
Прежде чем бросать всю мощь госмашины на помощь Зарубиной, кто-нибудь подумал, чем это обернется? Да ни фига! Пацану сказали, пацан сделал.
Дальше - пиар по всем каналам. Слезы, сопли, триумф воли и победа справедливости. Все смеются. Все очень убедительно. Патриоты и просто чадолюбивые граждане роняют слезы на раскаленный ящик.
Португальские клеветники России изобличены - они-то, уроды, истериковали, запугивали Сандру, стращали. Говорили, что ее ждет снег, нищета, консервы из ржавых банок и вообще кошмар. Позорили нашу честную Родину-мать и ее достойную представительницу гражданку Зарубину.

Отсудили, встретили, напоили, на печку спать уложили.

А дальше - поехало. НТВ, статьи, посты, сюжет НТВ, повторенный по португальскому каналу, обращения россиян с подписями в защиту Сандры, с просьбой возвратить ее в Португалию.

То есть государство промахнулось так, как только наше государство умеет промахиваться. Говорили про тушенку - нате, получите ее с кашей. Говорили про русских свиней, которые с утра водку пьют - вот вам бутылка пустая на столе и полупьяная родня. Говорили про нищету - вот вам, нате, глядите на полати, на которых избалованный своей кроваткой ребенок будет спать отныне и досель.

Эффект пиара ошеломительный. Нарочно захочешь подставить родную страну, а так не сделаешь.

Ну и угадаем теперь с одного раза, сколько еще решений суды европейских стран примут теперь в пользу россиянок? Да теперь тупо каждое решение должно приниматься в пользу иностранных отцов. Потому что нищета, тушенка и медведи в глухих лесах повсюду в России.

История с Зарубиной и Сандрой - просто идеальный прецедент, чтобы больше никогда, ни за что, несмотря на все вопли о правах матери, не отдавать ей из Франции или Португалии детеныша. Ну потому что ребенок попадет в ад. Прекрасный ассоциативный ряд теперь выстроился: Россия - детский ад.
Мы-то об этом давно знаем, а они, европейцы, еще сомневались. Теперь все всем понятно.

Тот, кто отвечал за возвращение ребенка на родину и раскрутку этой истории как очередного эпизода поднимания с колен, должен быть уволен без права занимать ответственные госдолжности пожизненно.
Дмитрий Анатольевич, Владимир Владимирович, проследите за этим, пожалуйста.

И надо что-то делать с Сандрой.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(425 comments) - (Post a new comment)


[info]primsista
2009-05-28 08:22 pm UTC (link)
Лучше и не скажешь...

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_vl
2009-05-29 09:15 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]krasovkin
2009-05-28 08:38 pm UTC (link)
ИМЕННО! ИМЕННО ТАК! И ОБОСРАЛСЯ МИД, КОТОРЫЙ ПРЕДУПРЕДИЛ НАС СЕГОДНЯ, ЧТОБ МЫ ГЕ ПИЗДЕЛИ ДО ХУЯ.

(Reply to this) (Thread)


[info]nataliyaoss
2009-05-28 08:53 pm UTC (link)
Я что-то пропустила. Кого предупредил МИД? Поясни. Или ссылочку в студию. Типа уже наехали на поганых либерастов, которые родину обсирают?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]krasovkin, 2009-05-28 08:55 pm UTC
(no subject) - [info]nataliyaoss, 2009-05-28 08:59 pm UTC
(no subject) - [info]krasovkin, 2009-05-28 09:01 pm UTC
(no subject) - [info]nataliyaoss, 2009-05-28 09:04 pm UTC
(no subject) - [info]krasovkin, 2009-05-28 09:06 pm UTC
(no subject) - [info]nataliyaoss, 2009-05-28 09:19 pm UTC
(no subject) - [info]krasovkin, 2009-05-28 09:21 pm UTC
... - [info]nataliyaoss, 2009-05-28 09:24 pm UTC
... - [info]krasovkin, 2009-05-28 09:26 pm UTC
... - [info]nataliyaoss, 2009-05-28 09:37 pm UTC
... - [info]krasovkin, 2009-05-28 09:39 pm UTC
... - [info]nataliyaoss, 2009-05-28 09:43 pm UTC
... - [info]krasovkin, 2009-05-28 09:45 pm UTC
... - [info]nataliyaoss, 2009-05-28 09:52 pm UTC
... - [info]krasovkin, 2009-05-28 09:55 pm UTC
(no subject) - [info]ole999, 2009-05-29 02:34 pm UTC

[info]mi_shegar_algag
2009-05-28 08:39 pm UTC (link)
каждой Сандре по Крету!

(Reply to this)


[info]chochomyki
2009-05-28 08:40 pm UTC (link)
Как у нас любят говорить: "они там детей наших усыновляют и убивают". А то, что сколько у нас своих собственных детей просто замучивают до смерти, это ничего, это родная мама и родина.
Полати, опять же, родные.

Опозорились, в общем, по всем статьям. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.

(Reply to this)


[info]4eeseburger
2009-05-28 09:03 pm UTC (link)
Полностью поддерживаю призыв снять с должности ответсвенных. А то ответсвенной откажется вся страна. А она слишком большая, чтобы быть ответственной.

(Reply to this)


[info]about_sport_ru
2009-05-28 10:02 pm UTC (link)
Отлично написано

(Reply to this)

разве богатые имеют право отбирать детей у бедных?
[info]geneus
2009-05-28 11:10 pm UTC (link)
Извините, не нашел особых упонминаний, что вопрос с Сандрой решало российское государство. Насколько я понял, решил его португальский суд.

И решение здесь не могло быть иным: совершенно не важно, кто здесь португалец, кто - русский, но то, что зажиточная пара требует себе ЧУЖОГО ребенка, которого им оставили на время присматривать - вопиющая несправедливость. Это вопрос не нации, а именно разницы в доходах: да, конечно ребенку лучше у богатых, но разве богатые имеют право на этом основании отбирать детей у бедных?

(Reply to this) (Thread)

Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных?
[info]nataliyaoss
2009-05-28 11:11 pm UTC (link)
А разве бедные имеют право бить своих детей?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]geneus, 2009-05-28 11:19 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]about_sport_ru, 2009-05-28 11:21 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]geneus, 2009-05-28 11:24 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]nataliyaoss, 2009-05-29 12:03 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]dimag0g, 2009-05-29 08:14 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]about_sport_ru, 2009-05-29 10:50 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]dimag0g, 2009-05-29 11:05 am UTC
... - [info]igorsova, 2009-05-29 01:49 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]about_sport_ru, 2009-05-29 12:20 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]geneus, 2009-05-29 12:42 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]nataliyaoss, 2009-05-29 09:28 pm UTC
Если кого и осуждать - то эту португальскую пару - [info]geneus, 2009-05-29 11:02 pm UTC
... - [info]nataliyaoss, 2009-05-29 11:33 pm UTC
... - [info]nataliyaoss, 2009-05-30 12:09 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]profsprout, 2009-06-02 06:44 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]geneus, 2009-06-02 11:56 am UTC
... - [info]profsprout, 2009-06-02 12:46 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]nnagina, 2009-05-29 04:51 am UTC
сюр - [info]1enchik, 2009-05-29 08:30 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]geneus, 2009-05-29 07:14 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]nataliyaoss, 2009-05-29 12:04 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]geneus, 2009-05-29 12:35 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]bobcatik, 2009-05-29 06:24 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]nataliyaoss, 2009-05-29 09:29 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]oranta, 2009-05-30 07:02 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]geneus, 2009-05-30 01:23 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]interssoriso, 2009-05-30 11:17 pm UTC
Поспрошайте наших соцработников - [info]oranta, 2009-05-31 04:34 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]ole999, 2009-05-30 07:35 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]vivaracho777, 2009-05-29 02:01 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]geneus, 2009-05-29 07:11 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]vivaracho777, 2009-05-30 04:19 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]geneus, 2009-05-30 04:42 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]vivaracho777, 2009-05-30 05:36 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]geneus, 2009-05-30 05:48 am UTC
... - [info]vivaracho777, 2009-05-31 08:15 am UTC
... - [info]geneus, 2009-05-31 02:46 pm UTC
... - [info]vivaracho777, 2009-05-31 03:28 pm UTC
... - [info]geneus, 2009-05-31 06:07 pm UTC
... - [info]vivaracho777, 2009-06-01 01:11 am UTC
... - [info]geneus, 2009-06-01 01:33 pm UTC
... - [info]vivaracho777, 2009-06-01 04:31 pm UTC
... - [info]geneus, 2009-06-01 06:02 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]oranta, 2009-05-30 06:54 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]uvanimo_bark, 2009-05-29 06:18 am UTC
(no subject) - [info]1enchik, 2009-05-29 08:31 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]kotvsapogax, 2009-05-29 08:14 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]egland, 2009-05-29 09:00 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]interssoriso, 2009-05-30 09:27 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]egland, 2009-05-31 06:01 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]akhmetow, 2009-06-03 04:17 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]diksi, 2009-05-29 12:40 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]bobcatik, 2009-05-29 06:44 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]interssoriso, 2009-05-30 09:36 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]bobcatik, 2009-05-30 09:44 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]brintsev, 2009-06-04 04:26 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]nataliyaoss, 2009-05-30 10:45 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]interssoriso, 2009-05-30 11:06 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]nataliyaoss, 2009-05-30 11:29 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]interssoriso, 2009-05-30 11:08 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]nataliyaoss, 2009-05-30 11:22 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]kotvsapogax, 2009-05-29 08:13 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]egland, 2009-05-29 08:57 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]diksi, 2009-05-29 08:58 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]egland, 2009-05-29 09:01 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]diksi, 2009-05-29 09:05 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]ole999, 2009-05-30 07:38 am UTC
... - [info]egland, 2009-05-30 08:20 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]diana_spb, 2009-06-02 07:42 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]diksi, 2009-05-29 09:01 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]kotvsapogax, 2009-05-29 09:25 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]diksi, 2009-05-29 09:39 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]interssoriso, 2009-05-30 09:46 pm UTC
... - [info]diksi, 2009-05-31 12:32 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]interssoriso, 2009-05-30 09:33 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]diksi, 2009-05-31 12:20 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]luxs135, 2009-06-09 10:32 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]brintsev, 2009-06-04 04:23 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]aregjan, 2009-05-29 04:23 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]geneus, 2009-05-29 07:13 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]aregjan, 2009-05-29 08:13 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]geneus, 2009-05-29 10:51 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]aregjan, 2009-05-30 01:35 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]chochomyki, 2009-05-29 07:17 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]a_rakovskij, 2009-05-29 09:29 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]angry_hamster, 2009-05-29 11:13 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]chochomyki, 2009-05-29 12:10 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]diksi, 2009-05-29 02:59 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]geneus, 2009-05-29 07:23 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]chochomyki, 2009-05-29 07:49 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]geneus, 2009-05-29 11:25 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]nataliyaoss, 2009-05-29 11:36 pm UTC
Да Вы - экстремист - [info]geneus, 2009-05-29 11:46 pm UTC
Re: Да Вы - экстремист - [info]nataliyaoss, 2009-05-30 12:05 am UTC
... - [info]geneus, 2009-05-30 01:43 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]catstail, 2009-05-29 11:53 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]geneus, 2009-05-30 01:21 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]_himura_, 2009-06-03 07:44 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]diksi, 2009-05-29 02:57 pm UTC
:)) - [info]p66g, 2009-06-03 03:45 am UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]Артур-злой [izatop.ru], 2009-06-03 11:17 pm UTC
Re: разве богатые имеют право отбирать детей у бедных? - [info]geneus, 2009-06-04 03:35 am UTC

[info]a_j_bolid
2009-05-28 11:21 pm UTC (link)
Неужели кто-то из роосиян еще сомневается, что девочка попала в ад? Я имею в виду простых россиян, которые сидят у телевизоров и пальцами грозят: отбили, мол у португальских супостатов.. Неужто такие есть?

(Reply to this) (Thread)


[info]geneus
2009-05-28 11:25 pm UTC (link)
Для некоторыз из тусующихся в ЖЖ россиян российская глубинка - воплощение Ада, зато Заграница - воплощение Рая. Потому передача ребенка из Рая в Ад - сродни убийству и перечеркивает любое понятие о родительских правах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]a_j_bolid, 2009-05-28 11:37 pm UTC
(no subject) - [info]geneus, 2009-05-28 11:43 pm UTC
(no subject) - [info]a_j_bolid, 2009-05-29 12:26 am UTC
(no subject) - [info]nnagina, 2009-05-29 05:00 am UTC
(no subject) - [info]eva_23_l, 2009-06-01 10:09 pm UTC
(no subject) - [info]brintsev, 2009-06-04 04:18 am UTC
(no subject) - [info]nnagina, 2009-05-29 04:55 am UTC
(no subject) - [info]geneus, 2009-05-29 07:17 pm UTC
(no subject) - [info]oranta, 2009-05-30 07:07 am UTC
(no subject) - [info]geneus, 2009-05-30 01:25 pm UTC
(no subject) - [info]oranta, 2009-05-30 01:30 pm UTC
(no subject) - [info]geneus, 2009-05-30 01:45 pm UTC
... - [info]oranta, 2009-05-30 02:21 pm UTC
(no subject) - [info]profsprout, 2009-06-02 08:28 am UTC
(no subject) - [info]brintsev, 2009-06-04 04:22 am UTC
(no subject) - [info]brintsev, 2009-06-04 04:18 am UTC
Я - за. - [info]egland, 2009-05-30 10:18 am UTC
Re: Я - за. - [info]geneus, 2009-05-30 01:30 pm UTC
Re: Я - за. - [info]egland, 2009-05-30 02:20 pm UTC
Re: Я - за. - [info]geneus, 2009-05-30 05:00 pm UTC
... - [info]egland, 2009-05-30 05:43 pm UTC
(no subject) - [info]zazhigalkin, 2009-05-29 09:47 am UTC
Еще один репортаж из Ада. Редкие кадры - [info]zazhigalkin, 2009-05-29 09:58 am UTC
(no subject) - [info]el_perro, 2009-05-29 01:16 pm UTC
(no subject) - [info]zazhigalkin, 2009-05-29 01:23 pm UTC
(no subject) - [info]el_perro, 2009-05-29 01:35 pm UTC
(no subject) - [info]zazhigalkin, 2009-05-29 01:41 pm UTC
(no subject) - [info]bronweg, 2009-05-29 02:22 pm UTC
(no subject) - [info]zazhigalkin, 2009-05-29 03:01 pm UTC
... - [info]bronweg, 2009-05-29 03:43 pm UTC
... - [info]zazhigalkin, 2009-05-29 05:04 pm UTC
... - [info]ap0stle, 2009-05-29 03:44 pm UTC
... - [info]nataliyaoss, 2009-05-29 11:41 pm UTC
... - [info]zazhigalkin, 2009-06-01 05:09 am UTC
... - [info]profsprout, 2009-06-02 07:06 am UTC
... - [info]zazhigalkin, 2009-06-02 09:14 am UTC
... - [info]eva_23_l, 2009-06-02 10:44 am UTC
... - [info]zazhigalkin, 2009-06-02 11:16 am UTC
... - [info]eva_23_l, 2009-06-03 12:48 pm UTC
... - [info]zazhigalkin, 2009-06-03 01:41 pm UTC
... - [info]eva_23_l, 2009-06-03 06:48 pm UTC
... - [info]zazhigalkin, 2009-06-03 07:13 pm UTC
... - [info]eva_23_l, 2009-06-03 09:56 pm UTC
... - [info]eva_23_l, 2009-06-03 09:58 pm UTC
... - [info]zazhigalkin, 2009-06-04 03:33 am UTC
... - [info]eva_23_l, 2009-06-04 01:16 pm UTC
... - [info]zazhigalkin, 2009-06-04 05:54 pm UTC
... - [info]eva_23_l, 2009-06-03 12:56 pm UTC
... - [info]zazhigalkin, 2009-06-03 01:52 pm UTC
... - [info]eva_23_l, 2009-06-03 04:27 pm UTC
... - [info]zazhigalkin, 2009-06-03 05:04 pm UTC
... - [info]eva_23_l, 2009-06-03 10:14 pm UTC
... - [info]profsprout, 2009-06-02 12:55 pm UTC
... - [info]zazhigalkin, 2009-06-02 03:01 pm UTC
... - [info]eva_23_l, 2009-06-03 01:01 pm UTC
... - [info]eva_23_l, 2009-06-03 01:03 pm UTC
... - [info]zazhigalkin, 2009-06-03 01:56 pm UTC
... - [info]eva_23_l, 2009-06-03 10:23 pm UTC
... - [info]zazhigalkin, 2009-06-04 03:43 am UTC
... - [info]eva_23_l, 2009-06-04 01:39 pm UTC
... - [info]zazhigalkin, 2009-06-04 06:39 pm UTC
... - [info]marvin_08, 2009-06-04 06:54 pm UTC
... - [info]zazhigalkin, 2009-06-05 03:15 am UTC
... - [info]eva_23_l, 2009-06-04 09:42 pm UTC
(no subject) - [info]intellectt, 2009-06-02 02:51 pm UTC
(no subject) - [info]brintsev, 2009-06-04 04:16 am UTC
(no subject) - [info]intellectt, 2009-06-05 05:21 am UTC

[info]glocester_road
2009-05-29 12:50 am UTC (link)
>И надо что-то делать с Сандрой.

Ну, например, хотя б петицию подписать, нет? Поиск среди подписантов отчего-то не выдает ни вашей фамилии, ни (surprise!) Радуловой, которая вроде как пиарит это дело. Интересно, чем это можно объяснить.

(Reply to this) (Thread)


[info]zazhigalkin
2009-05-29 01:45 pm UTC (link)
Глупо подписывать петицию. Она бессмысленна.

(Reply to this) (Parent)


[info]kotvsapogax
2009-05-29 04:04 am UTC (link)
Мне странно то, что многие ругают мать и при этом все забыли про отца ребенка. Если я правильно понял эту историю, то он, здоровый мужчина в расцвете сил, оставил жену и дочку в трудной ситуации. И это никого не волнует. В то время как мать боролась за дочку, как умела, в течение 3-х лет.

(Reply to this) (Thread)


[info]nnagina
2009-05-29 05:02 am UTC (link)
боролась, конечно: пока идет борьба, можно жить в Португалии, а не в деревне своей, очень мило

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kotvsapogax, 2009-05-29 05:12 am UTC
(no subject) - [info]nnagina, 2009-05-29 05:16 am UTC
(no subject) - [info]kotvsapogax, 2009-05-29 05:33 am UTC
ну и? - [info]nnagina, 2009-05-29 05:34 am UTC
Re: ну и? - [info]uvanimo_bark, 2009-05-29 06:58 am UTC
Re: ну и? - [info]kotvsapogax, 2009-05-29 08:15 pm UTC
(no subject) - [info]kotvsapogax, 2009-05-29 06:01 am UTC
(no subject) - [info]nnagina, 2009-05-29 11:55 am UTC
(no subject) - [info]profsprout, 2009-06-02 08:41 am UTC
(no subject) - [info]kotvsapogax, 2009-06-02 09:28 pm UTC
(no subject) - [info]jarolep, 2009-05-29 05:19 am UTC
(no subject) - [info]kotvsapogax, 2009-05-29 05:28 am UTC
(no subject) - [info]jarolep, 2009-05-29 05:40 am UTC
(no subject) - [info]kotvsapogax, 2009-05-29 05:50 am UTC
(no subject) - [info]igormagic, 2009-05-29 09:14 am UTC
(no subject) - [info]kotvsapogax, 2009-05-29 08:18 pm UTC
(no subject) - [info]kotvsapogax, 2009-05-29 05:54 am UTC
(no subject) - [info]chochomyki, 2009-05-29 07:19 am UTC
(no subject) - [info]kotvsapogax, 2009-05-29 07:45 am UTC
(no subject) - [info]chochomyki, 2009-05-29 07:53 am UTC
(no subject) - [info]kotvsapogax, 2009-05-29 08:19 am UTC
(no subject) - [info]chochomyki, 2009-05-29 09:15 am UTC
... - [info]kotvsapogax, 2009-05-29 08:21 pm UTC
(no subject) - [info]egland, 2009-05-29 09:05 pm UTC
(no subject) - [info]diksi, 2009-05-29 12:56 pm UTC
(no subject) - [info]diksi, 2009-05-29 12:45 pm UTC
(no subject) - [info]kotvsapogax, 2009-05-29 07:27 pm UTC
(no subject) - [info]diksi, 2009-05-29 07:35 pm UTC
(no subject) - [info]kotvsapogax, 2009-05-29 07:51 pm UTC
(no subject) - [info]diksi, 2009-05-29 08:56 pm UTC
(no subject) - [info]kotvsapogax, 2009-05-29 09:03 pm UTC
(no subject) - [info]diksi, 2009-05-29 09:13 pm UTC
(no subject) - [info]eva_23_l, 2009-06-01 10:20 pm UTC
Бросил? - [info]Артур-злой [izatop.ru], 2009-06-03 11:19 pm UTC
Re: Бросил? - [info]kotvsapogax, 2009-06-03 11:39 pm UTC
Re: Бросил? - [info]Артур-злой [izatop.ru], 2009-06-03 11:45 pm UTC

[info]d_pass
2009-05-29 06:34 am UTC (link)
Судя по-вашим словам государство должно защищать граждан согласно социальной успешности? По-мне, так государство должно защищать ВСЕХ своих граждан. А вопить по факту теперь каждый горазд, надо было общественное мнение раньше поднимать и не допускать такого, а то выяснили - алкашка-беднячка, ай-ай-ай. "Что-то делать" всегда надо. Ваши конкретные предложения?

(Reply to this) (Thread)


[info]diksi
2009-05-29 12:52 pm UTC (link)
нет, государству хорошо бы думать на полшага вперед хотя бы и не вести себя как слон в посудной лавке.
К тому же государству наплевать на Зарубину и Беленькую, у него престиж борьбы за "наших детей" играет. Сейчас они еще свернут программы иностранного усыновления (о ужас там детей возят на машинах и могут в машине забыть) и Россия наконец-то окончательно встанет с колен, после чего пойдет по головам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]d_pass, 2009-05-29 01:23 pm UTC
(no subject) - [info]diksi, 2009-05-29 01:46 pm UTC
(no subject) - [info]d_pass, 2009-05-30 09:36 pm UTC
(no subject) - [info]diksi, 2009-05-31 12:27 pm UTC
(no subject) - [info]d_pass, 2009-06-01 06:21 am UTC

[info]kinoexpert
2009-05-29 07:38 am UTC (link)
высечь бы мамашу прилюдно. ну а девочке такая мамаша нахуй не нужна. будет бита, спаиваема, и к 10 вообще может загнутся.

(Reply to this)

Вы забыли добавить для ДА и ВВ
[info]zazhigalkin
2009-05-29 08:53 am UTC (link)
Чтобы доложили в трехдневный срок.
А в целом блестящий текст. Очень здраво и метко.

С Сандрой все просто. Зарубину и родственников закодировать и зашить от пьянства. Устроить на приличную работу, дать кредит и потратить его на благоустройство жилья или на переезд с обменом в деревню поближе к Москве. За семейством строго следить, что-бы никаких эксцессов. По возможности замирить их с лузитанской парочкой, чтобы у тех была возможность приезжать, гулять и т.д. С одной стороны и ребенку хорошо, и для страны это дело чести не хуже Олимпиады в Сочи. К тому-же в вопросах пустить пыли в глаза в перемешку с конфети мы всегда были впереди планеты всей.

(Reply to this) (Thread)

Re: Вы забыли добавить для ДА и ВВ
[info]_damn_it_all_
2009-05-29 11:48 am UTC (link)
Дадада, давайте всю русскую пьющую глубинку перевезем поближе к Москве (а то у нас своих оборванцев мало) дадим кредитов и на работу пристроим.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вы забыли добавить для ДА и ВВ - [info]zazhigalkin, 2009-05-29 11:55 am UTC
Re: Вы забыли добавить для ДА и ВВ - [info]_damn_it_all_, 2009-05-29 11:59 am UTC
Re: Вы забыли добавить для ДА и ВВ - [info]zazhigalkin, 2009-05-29 12:15 pm UTC
Как в Америке - [info]geneus, 2009-05-29 11:30 pm UTC
Re: Вы забыли добавить для ДА и ВВ - [info]geneus, 2009-05-29 11:33 pm UTC
Re: Вы забыли добавить для ДА и ВВ - [info]vivaracho777, 2009-05-31 03:53 pm UTC
Re: Вы забыли добавить для ДА и ВВ - [info]zazhigalkin, 2009-06-01 06:04 am UTC
Re: Вы забыли добавить для ДА и ВВ - [info]eva_23_l, 2009-06-01 10:29 pm UTC
Re: Вы забыли добавить для ДА и ВВ - [info]zazhigalkin, 2009-06-02 02:18 am UTC
Re: Вы забыли добавить для ДА и ВВ - [info]eva_23_l, 2009-06-02 10:59 am UTC
Re: Вы забыли добавить для ДА и ВВ - [info]zazhigalkin, 2009-06-02 11:33 am UTC
Re: Вы забыли добавить для ДА и ВВ - [info]eva_23_l, 2009-06-03 03:12 pm UTC
Re: Вы забыли добавить для ДА и ВВ - [info]zazhigalkin, 2009-06-03 04:46 pm UTC
Re: Вы забыли добавить для ДА и ВВ - [info]eva_23_l, 2009-06-03 10:30 pm UTC
... - [info]zazhigalkin, 2009-06-04 04:16 am UTC
... - [info]eva_23_l, 2009-06-04 02:04 pm UTC
Re: Вы забыли добавить для ДА и ВВ - [info]brintsev, 2009-06-04 04:30 am UTC

[info]pionaa
2009-05-29 09:08 am UTC (link)
вот уж действительно. а давайте соберут 100 тысяч подписей и Беленькая с дочкой будут жить в России. да кого это волнует. есть постановление суда. всё. лишение родительских прав, даже если это произойдет сделает бабушку опекуном. старшая сестра через 3 года тоже будет совершеннолетней. столько сил и энергии тратится в пустую.

лучшее что можно сделать это объяснить португальской паре как нужно правильно вести себя. и делать все без прессы. есть бабушка, которая скорей всего свою дочку такими матами охаживала, что тут и не слыхивали. и всё о ней понимает. так если португальцы настолько сильно любят ребёнка, а не хотят доказать что они лучшие и любят сильнее, надо написать письмо, признать ошибки, сказать что уважают российский суд и тд. ит.п. Попросить быть тётей Саши. Стать крёстной мамой. Подружится с старшей сестрой девочки. С разрешения бабушки девочки могут уже на зимних каникулах поехать в Португалию.

Ведь тут никто ничего не знает о этой паре. Насколько они умны не образованием и интеллектом, а таким человеческим, житейским умом. Насколько хватит их доброты. Возможно им просто нужно знать, что они боролись до конца и проиграть. Но если ребёнок настолько дорог.. Они будут её любить не своей Сандрой? Ведь посмотрите на ролик – такая комуникабельная девочка, опять таки возраст. Она быстро привыкнет, никто не говорит, что это проёдет бесследно, но психика у детей гибкая. Они будут любить её ребенком из российской глубинки, с новыми замашками, поведением. Они будут терпеть?
Тем более постаянно жить она будет в России. Хорошие отношения с родственниками возможность не упустить из вида навсегда. Так они понимают всё это? Может и лучше так чтоб раз и отрубить.
Хотя такое общение, поездки в Португалию, действительно шанс для девочек. Потому, что бы не говорила старшая сестра, она тоже всего лишь ребенок. У португальцев есть шанс стать друзьями этой семьи. Но им нужна эта ноша и вообще по плечу.

(Reply to this) (Thread)


[info]chochomyki
2009-05-29 09:19 am UTC (link)
Да, лучшее, конечно, все семейство Зарубиных взять к себе на довольствие. Пусть португальцы платят, если хотят видеться с Сандрой. И на старшую девочку денег дадут и на мать-алкоголичку и на вех остальных родственников.

На чужом горбу в рай вьехать - это да, это по нашему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pionaa, 2009-05-29 09:52 am UTC
(no subject) - [info]chochomyki, 2009-05-29 10:12 am UTC
(no subject) - [info]oranta, 2009-05-30 07:19 am UTC
(no subject) - [info]oranta, 2009-05-30 07:18 am UTC
(no subject) - [info]profsprout, 2009-06-02 08:29 am UTC
(no subject) - [info]_felina_, 2009-05-29 11:37 am UTC
(no subject) - [info]eva_23_l, 2009-06-01 10:39 pm UTC

[info]lisa_leo
2009-05-29 11:18 am UTC (link)
лучший текст по теме. И страну действительно подставили ого-го, не разобравшись кому ребенка отдают. Там любой сюжет сними, просто лицо ее покажи - все ясно.

(Reply to this)


[info]_felina_
2009-05-29 11:31 am UTC (link)
А нашу страну не надо подставлять нарочно.
То, что есть в реальности, побьет с гаком все, что смогут придумать самые злые и извращенные умы.

(Reply to this)


[info]igorsova
2009-05-29 01:36 pm UTC (link)
Кстати, многие ошибаются, возможно намеренно.
Родина Александры совсем не РФ. Родина Александры - Португалия.

(Reply to this)


[info]n_kovich
2009-05-29 02:15 pm UTC (link)
вы правы, наталья. на все сто. к сожалению.

(Reply to this)


[info]ole999
2009-05-29 02:42 pm UTC (link)
чиновники как обычно лоханулись. ну не умеют они по другому работать к сожалению. хотя и сделали всё "в соответствии с буквой закона". а не её духом.

И надо что-то делать с Сандрой. (с)Наталия Осс

а теперь уже ничего сделать нельзя. как бы не хорохорились некоторые и не призывали подписать петиции и прочую ерунду, но есть Конвенция прав человека. и в ней (протокол 4) чётко сказано про запрет любому государству передавать своего гражданина без его согласия.
а поскольку девочка ещё маленькая, то её можно отослать в португалию только с согласия её матери.
даже если португальский суд признает что была совершена ошибка, то всё равно ничего сделать нельзя. если конечно не поменять конвенцию заодно и действующие законы.

(Reply to this) (Thread)

(Deleted post)
(no subject) - [info]ole999, 2009-05-29 05:55 pm UTC
(no subject) - [info]geneus, 2009-05-29 11:34 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]geneus, 2009-05-30 03:11 am UTC
(no subject) - [info]interssoriso, 2009-05-30 09:58 pm UTC
(no subject) - [info]geneus, 2009-05-31 02:41 pm UTC
(no subject) - [info]eva_23_l, 2009-06-01 11:36 pm UTC
(no subject) - [info]ole999, 2009-05-30 07:24 am UTC
(no subject) - [info]interssoriso, 2009-05-30 09:54 pm UTC
(no subject) - [info]interssoriso, 2009-05-30 10:00 pm UTC

[info]vivaracho777
2009-05-29 04:51 pm UTC (link)
http://1shostak.livejournal.com/4405.html

(Reply to this)


[info]palebiscuit
2009-05-29 06:18 pm UTC (link)
http://test-na-trzvst.livejournal.com/378692.html?thread=22762052#t22762052
ФАКТЫ, выявленные в судебном процессе. Есть перевод на русский.
Ссылка на оригинал дела там же.

(Reply to this) (Thread)


[info]brintsev
2009-06-04 04:38 am UTC (link)
да... кроме этого претециозного неполного перевода обвинений португальскйо стороны, которые суд не принял во внимания ввиду недоказанности, подписанты так ничего больше и не нарыли....

А ведь какой простор для фантазии:

1. Пьет кровь христианских младенцев и маленьких трогательных щеночков.

2. По ночам часто в ведьму оборачивалась и летала над Португалией зловеще хохоча, отчего у всех португальских коров пропало молоко и страна на пороге молочного голода.

3. пыталась прорыть тоннель от Барселуша до Пречистого, чтобы тайно вывезти дочь и по этому тоннелю впоследствии поставлять в Португалию ярославских алкоголиков с грудными детьми.

4. не вегетарианка! Как можно человеку пожирающему консервированные трупы животных доверить ребенка!!!

И это все доказанные факты, об этом писала одна уругвайская газета шесть лет подряд, на языке амазонских индейцев, а я перевел!

(Reply to this) (Parent)


[info]my_tess
2009-05-29 06:46 pm UTC (link)
а мне кажется - нарошно ето все. и чиновники сдесь ни причем. все пркрасно знали и видели ету Зарубину и все заранее спланировали. для етих европозадых теперь чуть ли не каждаярусская женщина будет казаться вот такой "Зарубиной".... а наших детей - бери-выбирай-забирай-нехочу.....

(Reply to this)


[info]naskvozwatcher
2009-05-29 06:50 pm UTC (link)
А куда Вы из Русской Службы Новостей пропали???

(Reply to this) (Thread)


[info]nataliyaoss
2009-05-29 10:30 pm UTC (link)
В ЖЖ пропала-)).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]naskvozwatcher, 2009-05-30 10:51 am UTC
(no subject) - [info]nataliyaoss, 2009-05-30 10:47 pm UTC
(no subject) - [info]naskvozwatcher, 2009-05-31 08:54 am UTC
TOP: 2009-05-29 23:50
[info]magictop30
2009-05-29 07:49 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 4-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.

(Reply to this)


[info]signamax
2009-05-29 08:18 pm UTC (link)
есть и ровно противоположный аспект

португальцы присудили так и выслали чтобы больше не связываться

теперь португальская семья русского ребенка усыновить побоится

возможный бизнес на детях под видом усыновления пойдет наубыль

так что даже если путин/медведев сейчас напрягутся - не думаю что португальская сторона охотно согласится
слишком опасно
лучшее что может сделать путин/медведев - проверить девочку на сообразительность и попросить семью отправить ее в интернат для каких нибудь одаренных детей на гос счет
это будет компромис

(Reply to this)


(425 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…